На что следует обратить внимание при регистрации СМИ |
Автор: Administrator |
30.03.2013 00:00 |
Перед тем, как регистрировать средства массой информации надо определиться с видом СМИ и формой распространения. Следует отметить, что в процессе создания СМИ, регистрация стоит не на первом месте. Необходимо решить следующие задачи после принятия решения о регистрации средства массовой информации: - выработать тематику и задачи, которые необходимо решать созданному средству массовой информации (политическое влияние, научное обозрение, получение прибыли и другое); - найти источники финансирования, определить бюджет и сроки получения прибыли; - установить форму распространения. Затем, после определения первых шагов в регистрации, можно начать решать некоторые важные вопросы: - придумать название; - определиться с учредителем; - найти главного редактора; - сделать подборку материалов для публикации в СМИ; - осуществить проверку конечной продукции. Для печатных изданий это может быть журнал, газета и т.д., для телерадиопрограммы – это соответствующие аудио и видеозаписи, для интернет-сайтов – тексты сайтов, со ссылками, ключевыми словами; - установить распространителей средств массовой информации. В том случае, если СМИ создаются органами власти и местного самоуправления для издания их официальной информации и материалов, нормативно-правовых актов; печатных публикаций, у которых тираж не превышает 1000 экземпляров; радио- и телепрограмм , распространяемым по кабельным сетям, которые ограничены помещением и территорией одного учреждения или, имеющем не более 10 абонентов; аудио- и видеопрограмм, у которых тираж составляет не более 10 экземпляров, не требуется регистрация. Согласно Закону РФ «О СМИ» можно зарегистрировать интернет-сайт как сетевое издание. Сайт, не прошедший регистрацию в качестве СМИ, на самом деле, не является сайтом, то есть регистрация СМИ является его юридическим созданием. Регистрация СМИ происходит в течение одного месяца.
|